Карьерный многоопорник, а именно так называется самосвал с большим количество колес малого диаметра, все чаще используется в добывающей промышленности. Одной из компаний, слоздающей подобного «монстра», является китайская WSIEC («дочка» государственного гиганта CSSG, выпускающего, кроме карьерной спецтехники, еще и обычные грузовики, даже электробайки и электромобили).
Представленный на изображении WTW 220E, благодаря шасси с шестнадцатью ведущими и управляемыми колесами, может разворачиваться практически «на месте». Естественно, карьерный самосвал в аренду для работы в городской черте брать никто не будет, но автомобиль демонстрирует высочайшую маневренность и проходимость – нагрузка на грунт распределяется равномерно.
Кроме того, WTW 220E имеет и еще одну особенность, связанную с производством – на заводе работает всего 60 человек, все автоматизировано. Проектированием новых моделей занимаются в головной компании – CSSG (China Sanjiang Space Group).
По мнению специалистов, многоопорная система имеет свои недостатки – из-за работы в тяжелых условиях возрастает вероятность выхода из строя основных узлов карьерного самосвала, да и в ремонте агрегат сложнее. Вместе с тем, спрос на подобные «монстры» растет и в Китае, и во многих странах мира. |