В Волгоградской области объявлен тендер на услуги эвакутора
Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиВ Волгоградской области объявлен тендер на услуги эвакутора

В Волгоградской области объявлен тендер на услуги эвакутора

Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области опубликовал информацию о начале торгов по выбору организации, способной взять на себя эвакуацию автомобилей и их хранение. По данным ИА «Волга-Каспий», весь тендер разделен на 45 лотов, что соответствует количеству районов с самим областным центром.

В аукционе разрешается принимать участие и фирмам, и индивидуальным предпринимателям. Предстоит доставлять задержанные ГИБДД легковые автомобили/мотоциклы на штрафстаянки.

Объявлены требования к эвакуаторам:

  • если даже используется аренда крана-манипулятора, его грузоподъемность должна быть не менее полутора тонн;
  • при отсутствии крана-манипулятора, эвакуатор должен быть оснащен лебедкой и специальной выдвижной платформой;
  • договор с победителем будет заключен на 5 лет;
  • услуги эвакуатора будет оплачивать сам владелец задержанного транспортного средства только по тарифам, которые установит администрация Волгоградской области.

Читайте также
В Симферополе с ранней весны на ул.Толстого, между улицами им. Розы Люксембург (Александра Невского) и Киевской, идет масштабный ремонт теплотрассы и системы водоснабжения
С начала ноябрьских снегопадов в Санкт-Петербурге, а снежный покров на улицах города достигал бы без уборки 71 сантиметра, было вывезено на снегоплавильные пункты почти 23 тысячи самосвалов – 343 тысячи m?.
Для повышения темпов ремонтных работ на мосту через Волгу в Костроме, подрядной организацией, ООО «ММС», используется аренда спецтехники
Появившееся накануне первомайских праздников объявление в соцсетях Ростова наглядно свидетельствует насколько «опасна» аренда автокрана.
Издание «InfraNews» в одном из последних аналитических отчетов относительно отечественной транспортной отрасли, поставило ряд вопросов, ответы на которые явно свидетельствуют об отсутствии четкой стратегии развития международных транспортных перевозок