Руководством Завода крупного панельного домостроения в Томске аренда шаланды признана более эффективным методом обеспечения доставки своей продукции заказчикам с целью соблюдения требований федерального законодательства о предельно допустимой нагрузке на ось грузового авто. Для этого предприятие даже отказалось от использования шести шведских самосвалов.
Отказ от использовавшегося ранее способа доставки грузов потребителям обусловлен особенностями полуприцепов – они имеют облегченный кузов, вместе с тягачом составляют транспортное средство, имеющее 6 осей. Это дает возможность, не нарушая действующее законодательство, перевозить до 25 t грузов по федеральным трассам. А обыкновенный самосвал, не нарушая нормы допустимой нагрузки на ось, может «взять» в рейс 10-12 t. Возить по полкузова в нынешних экономических условиях явно невыгодно.
Примечательно, что самосвальными полуприцепами можно перевозить не только готовые железо-бетонные изделия, но и насыпные грузы. |