Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиСтроится и ремонтируется в России автодорог много, но рациональности в этом мало…

Строится и ремонтируется в России автодорог много, но рациональности в этом мало…

Издание «InfraNews» в одном из последних аналитических отчетов относительно отечественной транспортной отрасли, поставило ряд вопросов, ответы на которые явно свидетельствуют об отсутствии четкой стратегии развития международных транспортных перевозок, не говоря уж про перспективы для автомобильных грузоперевозок. Вроде и статистика относительно благополучная в стране, и строится много, но как-то «все вдруг», без рационального подхода.

Взять хотя бы ту же систему «Платон», которые «давит» автомобильные грузоперевозки дополнительными платежами. Страдает от этого и аренда автотранспорта. По мнению же ряда ведущих экспертов, внедрение системы оплаты за движение по дорогам в континентальной стране, явно плохое начинание. Что невольно подтверждают и результаты работы «Платон», которая смогла «охватить аж» 12% перевозчиков, которыми осуществляется перемещение всего 5% грузов автомобильным транспортом. Стоило из-за этого огород городить?

Не менее непонятна тяга к запуску в работу именно четырех аэродромов в Московском авиационном узле. Нет, строить, конечно же нужно, но не все же сразу. Как-то выбрать приоритетные направления, тем более, что большая часть инвестиций поступает от государства.


Читайте также
Как отмечает в интервью «Financial Times» британец Джефф Дрэббл, гендиректор группы «Ashtead» (сдача в аренду промоборудования и спецтехники), входящая в моду экономика совместного потребления (sharing economy) вносит существенные изменения в психологию владения
Прошедший в Санкт-Петербурге «Фестиваль Ледоколов», несмотря на плохую погоду, собрал большое число зрителей.
В Алтайском крае уже несколько лет подряд целенаправленно возрождается выставочная деятельность в стройбизнесе
Крупнейшим немецким производитель, известной компанией Liebherr, на выставке «MINexpo 2016» была представлена новую модель уникального карьерного самосвала T236. Способная «брать» 100 тонн груза, машина сочетает в себе инновационность разработок инженеров Liebherr и огромный опыт эксплуатации техники компании в добывающих отраслях промышленности. Самосвал спроектирован таким образом, чтобы существенно уменьшить эксплуатационные расходы при перевозке грузов, обеспечивая безотказную
Карьерный многоопорник, а именно так называется самосвал с большим количество колес малого диаметра, все чаще используется в добывающей промышленности.