Издание «InfraNews» в одном из последних аналитических отчетов относительно отечественной транспортной отрасли, поставило ряд вопросов, ответы на которые явно свидетельствуют об отсутствии четкой стратегии развития международных транспортных перевозок, не говоря уж про перспективы для автомобильных грузоперевозок. Вроде и статистика относительно благополучная в стране, и строится много, но как-то «все вдруг», без рационального подхода.
Взять хотя бы ту же систему «Платон», которые «давит» автомобильные грузоперевозки дополнительными платежами. Страдает от этого и аренда автотранспорта. По мнению же ряда ведущих экспертов, внедрение системы оплаты за движение по дорогам в континентальной стране, явно плохое начинание. Что невольно подтверждают и результаты работы «Платон», которая смогла «охватить аж» 12% перевозчиков, которыми осуществляется перемещение всего 5% грузов автомобильным транспортом. Стоило из-за этого огород городить?
Не менее непонятна тяга к запуску в работу именно четырех аэродромов в Московском авиационном узле. Нет, строить, конечно же нужно, но не все же сразу. Как-то выбрать приоритетные направления, тем более, что большая часть инвестиций поступает от государства. |