ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
пн-вс круглосуточно
При заказе
экскаватора-погрузчика
от 10 смен, 11 смена -
В ПОДАРОК
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
ВСЯ ТЕХНИКА НЕ СТАРШЕ 5 ЛЕТ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОПЕРАТОРЫ ТЕХНИКИ
РЕЖИМ РАБОТЫ
24/7
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ТЕХНИКИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
ГлавнаяНовостиПроект сноса стадиона им. Кирова

Проект сноса стадиона им. Кирова

«Строительный Еженедельник» опубликовал на днях рейтинг наиболее сложных работ по демонтажу существующих сооружений. Если само разрушение строения либо многотонных конструкций может потребовать несколько часов/дней, то предварительная подготовка (сбор информации, согласование), последующий вывоз строительного мусора, требует много времени. А ведь требуется учитывать еще и расположение демонтируемого объекта, находящиеся вблизи жилые строения, здания, имеющие историческую/архитектурную ценность.
 
Примером скрупулезно рассчитанного проекта демонтажа, грамотно выстроенной логистики, продуманного использования спецтехники, является демонтаж стадиона им.Кирова, на месте которого и возводится «Зенит-Арена». Это был первый масштабный проект по сносу столь крупного спортивного стадиона в стране, потребовалась не только аренда экскаватора, но и обеспечение непрерывной работы более 200 самосвалов.

Все, что так или иначе связано с «Зенит-Ареной», привлекает внимание контролирующих органов, общественности. Кроме разборки сложного конструктива стадиона требовалось еще демонтировать бетонные основания мачт освещения, полностью разобрать земляной вал. Широко применяющаяся технология направленного взрыва не подходила, поскольку в мегаполисе этого делать было нельзя. Пришлось использовать австрийско-швейцарскую технологию «разрыва бетона». Правильной оказалась и разработанная логистика, поскольку остатки разрушенных конструкций были вывезены в кратчайшие сроки. 

ВСЯ ТЕХНИКА НЕ СТАРШЕ 5 ЛЕТ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОПЕРАТОРЫ ТЕХНИКИ
РЕЖИМ РАБОТЫ
24/7
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ТЕХНИКИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Читайте также
В Приморье, из-за дождей, существенно возрос спрос на аренду автотранспорта.
Расположенный в Тюмени РМЗ АО «Транснефть-Сибирь» настолько загружен заявками от различных организаций на производство адаптированных к работе в условиях Севера шасси для экскаваторов, что в срочном порядке достраиваются новые производственные площади.
Увеличение количества большегрузных карьерных самосвалов, используемых в работе горнодобывающих компаний, требует создания и особых сервисных центров, способных обеспечить ремонт 300-тонных самосвалов.
Крупнейший российский гидравлический экскаватор УГЭ-300, спроектированный на «Уралмашзаводе», массой в 300 tonn и ковшом, объем которого достигает 12 m?, до конца 2017 протестирует на угольных разрезах Кузбасса компания «Стройсервис». Агрегат находится в стадии сборки, вскоре будет готов к началу испытаний. На фоне отмечаемого глобального возрастания спроса на карьерные гидравлические экскаваторы, имеется значительное «отставание» в этой
Российский представитель итальянского производителя гидроподъемников «Socage», нижегородский автозавод «Чайка-Сервис» расширил выпускаемую линейку спецтехники.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
пн-вс круглосуточно
© ООО «ЛИДЕРСПЕЦТЕХ». Все права защищены. 2020 г.
Политика конфиденциальности Карта сайта
Продвижение сайтов - nuar.agency
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните поля формы и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Заполните поля формы и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности