Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиПроект сноса стадиона им. Кирова

Проект сноса стадиона им. Кирова

«Строительный Еженедельник» опубликовал на днях рейтинг наиболее сложных работ по демонтажу существующих сооружений. Если само разрушение строения либо многотонных конструкций может потребовать несколько часов/дней, то предварительная подготовка (сбор информации, согласование), последующий вывоз строительного мусора, требует много времени. А ведь требуется учитывать еще и расположение демонтируемого объекта, находящиеся вблизи жилые строения, здания, имеющие историческую/архитектурную ценность.
 
Примером скрупулезно рассчитанного проекта демонтажа, грамотно выстроенной логистики, продуманного использования спецтехники, является демонтаж стадиона им.Кирова, на месте которого и возводится «Зенит-Арена». Это был первый масштабный проект по сносу столь крупного спортивного стадиона в стране, потребовалась не только аренда экскаватора, но и обеспечение непрерывной работы более 200 самосвалов.

Все, что так или иначе связано с «Зенит-Ареной», привлекает внимание контролирующих органов, общественности. Кроме разборки сложного конструктива стадиона требовалось еще демонтировать бетонные основания мачт освещения, полностью разобрать земляной вал. Широко применяющаяся технология направленного взрыва не подходила, поскольку в мегаполисе этого делать было нельзя. Пришлось использовать австрийско-швейцарскую технологию «разрыва бетона». Правильной оказалась и разработанная логистика, поскольку остатки разрушенных конструкций были вывезены в кратчайшие сроки. 


Читайте также
Российские и международные компании, еще до начала официального приема заявок на участие в специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии», заявили о своем намерении открыть свои экспозиции.
Как сообщает правительство Ивановской области, уже в мае предприятие «Автокран» возобновит свою работу
Обращаем внимание посетителей нашего ресурса, что на рынке в последнее время появились контрафактные комплектующие для различных подъемных механизмов, маркированные товарным знаком «Симбирского кранового завода» в виде крюка подъемного крана с соответствующим обозначением «СКЗ».
Карьерный многоопорник, а именно так называется самосвал с большим количество колес малого диаметра, все чаще используется в добывающей промышленности.
Совсем недавно производственную гамму Минского автозавода пополнил самосвал МАЗ-4581. «Полусредний» грузовик, в отличии «малыша» МАЗ-4570, имеет увеличенную грузоподъемность (до 6 t) и большего диаметра шины — 9,00 R20. Благодаря тому, что в новом автомобиле используются мосты российского производства с большей грузоподъемностью, более привлекательной становится и аренда самосвала, изначально создававшегося для сегмента рынка, ранее занимаемого «ЗИЛом»