Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиПетербургские автоперевозчики пытаются «достучаться» до Минтранса

Петербургские автоперевозчики пытаются «достучаться» до Минтранса

По мнению экспертов Ассоциации грузоперевозчиков «Грузавтотранс», существующие правила перевозок грузовым автотранспортом препятствуют современным автомобильным грузоперевозкам, поскольку соблюдение норм допускаемых предельных нагрузок на ось грузового авто — это не только «головная боль» перевозчиков, но и стандарт, который технически невозможно выполнить.

В рамках подготовки официального обращения в Минтранс, Ассоциация грузоперевозчиков провела эксперимент с целью демонстрации несовершенства законодательства, требующего соблюдение норм нагрузки на каждую ось грузового автомобиля. В добровольном взвешивании приняло участие 15 транспортных средств. 9 автомобилей оказались «нарушителями», поскольку осевые нагрузки превышали допустимые на 30%, хоть они и были загружены лишь частично, не было нарушений предельно допустимой массы груза.

Оказывается, что аренда шаланды, самосвала, даже бетоновоза может сопровождаться нарушением правил перевозок - если передняя ось соответствует разрешенной норме, то 2 задние демонстрируют значительные превышения, при неполной загруженности грузового транспортного средства.

На основании этого Минтрансу предлагается провести полноценные исследования данной проблемы, устранив явное несоответствие между соблюдением предельно допустимой массы груза и нагрузкой на оси.


Читайте также
В Твери приступили к производству нового узкогабаритного экскаватора ZX210LCN-5A от Hitachi.
Карьерный многоопорник, а именно так называется самосвал с большим количество колес малого диаметра, все чаще используется в добывающей промышленности.
В Кемерово появился памятник дорожной спецтехнике – на постамент водрузили легендарный ЗИЛ-130, обустроив вокруг небольшой сквер.
Жители Васильевского острова стали свидетелями необычного использования тяжелой землеройной техники.
Для поддержания дорог в Ленобласти в пригодном для движения автомобилей состоянии, было привлечено 244 единицы спецтехники.