Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиПервая партия КАМАЗов получила новый отечественный двигатель «Р6»

Первая партия КАМАЗов получила новый отечественный двигатель «Р6»

На «КАМАЗе» начаты полевые испытания нового силового агрегата «Р6». Первая партия опытных грузовиков, на которых установлена рядная «шестерка», сошла с конвейера. В планах завода – выпустить до конца 2017 первую промышленную партию новых моторов, соответствующих стандартам экостандартам «Евро-5» и «Евро-6», оснастить ими грузовые транспортные средства, отправляемые заказчикам.

На КАМАЗах сейчас можно встретить 3 вида силовых агрегатов - «родной» дизель 740-й серии (V8), моторы Daimler OM 457 и Cummins. В условиях санкционной «войны» выстраивать более-менее надежную стратегию развития производства, опираясь на модели моторов с высокой долей импортных комплектующих, нельзя. Пример с газотурбинами Siemens, поставленными в Крым после кардинальной модификации, позволяет предполагать самое худшее развитие событий.

Дизель 740-й серии невозможно уже больше модернизировать. Именно поэтому и потребовалась рядная «шестерка» с низкой долей импортных комплектующих. Относительная простота нового «Р6», сбалансированность (у V8 для снижения вибрации приходится устанавливать дополнительные балансирные валы), оптимальная стоимость производства силового агрегата, мощностью в 700 л.с., низкая доля импортной составляющей, могут внести существенные изменения в сегмент аренды автотранспорта, где одним из основных преимуществ является возможность оперативно нарастить используемый в работе автопарк. А при высокой зависимости от поставки импортных запчастей, о какой оперативности и надежности можно говорить.


Читайте также
В общегородском субботнике, прошедшем в Санкт-Петербурге под проливным дождем, приняло участие более 210 тысяч человек
Необычная аренда автокрана потребовалась госпиталю в индийском Мумбаи, чтобы просто «занести» пациента в лечебное учреждение.
Во Владимире, второй год подряд, «расцвело Пасхальное дерево» - 15 тысяч деревянных яиц, собственноручно расписанных школьниками, дошколятами и взрослыми жителями Владимира
На фоне сокращения рынка спецтехники, работающие в этой сфере компании, вынуждены искать новые подходы, стремясь привлечь внимание потенциальных клиентов. И здесь на первое место выходит «Её величество» реклама, предлагая взглянуть на те же крано-манипуляторные установки под совершенно «иным углом».
ГУП «ТЭК СПб» обновляет парк спецтехники.