Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиПервая партия КАМАЗов получила новый отечественный двигатель «Р6»

Первая партия КАМАЗов получила новый отечественный двигатель «Р6»

На «КАМАЗе» начаты полевые испытания нового силового агрегата «Р6». Первая партия опытных грузовиков, на которых установлена рядная «шестерка», сошла с конвейера. В планах завода – выпустить до конца 2017 первую промышленную партию новых моторов, соответствующих стандартам экостандартам «Евро-5» и «Евро-6», оснастить ими грузовые транспортные средства, отправляемые заказчикам.

На КАМАЗах сейчас можно встретить 3 вида силовых агрегатов - «родной» дизель 740-й серии (V8), моторы Daimler OM 457 и Cummins. В условиях санкционной «войны» выстраивать более-менее надежную стратегию развития производства, опираясь на модели моторов с высокой долей импортных комплектующих, нельзя. Пример с газотурбинами Siemens, поставленными в Крым после кардинальной модификации, позволяет предполагать самое худшее развитие событий.

Дизель 740-й серии невозможно уже больше модернизировать. Именно поэтому и потребовалась рядная «шестерка» с низкой долей импортных комплектующих. Относительная простота нового «Р6», сбалансированность (у V8 для снижения вибрации приходится устанавливать дополнительные балансирные валы), оптимальная стоимость производства силового агрегата, мощностью в 700 л.с., низкая доля импортной составляющей, могут внести существенные изменения в сегмент аренды автотранспорта, где одним из основных преимуществ является возможность оперативно нарастить используемый в работе автопарк. А при высокой зависимости от поставки импортных запчастей, о какой оперативности и надежности можно говорить.


Читайте также
Крупнейшим немецким производитель, известной компанией Liebherr, на выставке «MINexpo 2016» была представлена новую модель уникального карьерного самосвала T236. Способная «брать» 100 тонн груза, машина сочетает в себе инновационность разработок инженеров Liebherr и огромный опыт эксплуатации техники компании в добывающих отраслях промышленности. Самосвал спроектирован таким образом, чтобы существенно уменьшить эксплуатационные расходы при перевозке грузов, обеспечивая безотказную
В Новосибирской области начинается подготовка к очередному, уже седьмому, международному форуму «Транспорт Сибири», намеченному на 2018 год.
Практически любое строительство в Санкт-Петербурге сопровождается неожиданными находками
Как показывает практика, установка крана манипулятора на грузовик существенно расширяет функциональные возможности транспортного средства, превращая его в эффективно работающую альтернативу автокрану. Экономическая эффективность от подобного дооснащения очевидна – вместо двух автомобилей с работой справляется один, а аренда крана манипулятора позволяет осуществить и перевозку груза, и разгрузочно/погрузочные операции. В итоге: экономия на ГСМ; снижение
Японская Komatsu Ltd заключила партнерское соглашение с американской Iridium Communications Inc, благодаря чему оснащенные системой KOMTRAX экскаваторы японских машиностроителей получат доступ к наиболее надежным средствам транспортной телематики.