Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиНовейшие 32-тонники «ГАЛИЧАНИН»

Новейшие 32-тонники «ГАЛИЧАНИН»

Любой производитель спецтехники стремится разработать и вывести на рынок «агрегат», максимально соответствующий производственным задачам, которые «решают» покупатели. В принципе, подобные цели стоят перед любой коммерческой структурой, но наиболее труднореализуемой они являются в машиностроении.

Сегодня недостаточно просто сконструировать автокран с универсальными техническими характеристиками и оптимальной ценой. Поскольку автокраны передвигаются по дорогам, необходимость использования дорожной инфраструктуры требует учитывать не только общий тоннаж автокрана, но и его «грузовысоту».

В сегменте «автокраны на 25 тонн идеальные» агрегаты создают почти все производители автокранов. Разработка конструкторов Галичского автокранового завода является оптимальной для автокранов на 32 тонны, с 31-метровой стрелой.

Не так давно на заводе начали выпускать 2 новые модели «ГАЛИЧАНИНа» - это КС-55729-1В-3, а также КС-55729-5В-3 на трехосных шасси:

  • грузоподъемность 32 t;
  • 31-метровая стрела (форма – овоид, 4 секции);
  • новинки монтируются на 2-х базах - дорожная версия КАМАЗа-65115 (6х4) Е5 или вездеходная версия КАМАЗа-43118 (6х6) Е5.

Примечательно, что использование 3-осной базы позволило снизить цену автокранов, в сравнении с 4-осными агрегатами – покупатель «дорожной» версии экономит полмиллиона, «вездеходной» - около 2-х миллионов рублей.

Чтобы не нарушать дорожно-транспортные нормативы, снизить вес спецтехники, конструкторы завода «доработали» автокран на базе дорожной версии КАМАЗа. Улучшены и грузовысотные характеристики:

  • для модификации КС-55729-1В-3 используются противовесы (5,9 t);
  • для модификации КС-55729-5В-3 противовесы (6,4 t);
  • противовесы перевозятся на специальном прицепе, для чего потребовался монтаж на автокран еще и сцепного устройства.

Читайте также
Белорусское предприятие «Витстройтехмаш» запустило производственную линию по изготовлению тракторных краново-манипуляторных установок и кранов-манипуляторов, оснащенных телескопической стрелой (прямой), тросовой подвеской крюка. В Белоруссии таких агрегатов, с грузовым моментом 6,8-18 т/м, еще не производилось. Руководство предприятия отмечает, что после участия производителя в выставке «Строительная техника и технологии-2016», проводившейся в Москве, количество заказов на спецтехнику значительно увеличилось.
На Санкт-Петербургском Банковском мосту завершен демонтаж фигур грифонов, которые впервые с момента открытия моста в 1826 покинули свои постаменты. В пресс-службе госкомитета по историко-культурным ценностям сообщили, что для демонтажа потребовалась аренда крана манипулятора, поскольку вес каждой скульптуры составляет 1,6 t.
Для выполнения программы «Безопасные и качественные дороги» на 2017 год в Уфе намечен капитальный ремонт 29 участков улично-дорожной сети
Volvo продолжает внедрение своих амбициозных проектов по оснащению различных транспортных средств системами беспилотного управления.
На «КАМАЗе» начаты полевые испытания нового силового агрегата «Р6».