Начался выпуск новых 45-тонных сочлененных самосвалов
Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиНачался выпуск новых 45-тонных сочлененных самосвалов

Начался выпуск новых 45-тонных сочлененных самосвалов

Модельный ряд самосвалов серии «G» от компании «Volvo» пополнился новыми модификациями сочлененных карьерных самосвалов – 45-тонные машины A45G и A45G FS сошли с конвейера автопроизводителя.
 
Самосвалы оснащены силовыми агрегатами на 469 лошадиных сил (дизель A45G и A45G FS на 16 L), системой, в автоматическом режиме выбирающую оптимальную передачу (Volvo Dynamic Drive), средствами контроля бокового наклона (Dynamic Volvo Engine Brake). Новые сочлененные самосвала поучили не только улучшенную трансмиссию и более совершенную тормозную систему, но и комплекс, исключающий необходимость применения стояночного тормоза, если транспортное средство останавливается на уклоне (Hill Assist). Благодаря произведенным усовершенствованиям, автомобиль получился с более высокой управляемостью, легче «преодолевающий» подъемы.
 
Полноприводная комбинация «4 на 6» либо «6 на 6» стала возможной благодаря интегрированному усилителю рулевого управления, автоматическому контролю тяги, гидравлической подвеске, которой оснащаются все колеса и полной блокировке дифференциала.
 

Существенным достоинством новинок является и система автоматического взвешивания груза, взятого самосвалом на борт. Оператору стала доступна информация о номинально возможной нагрузке, возможный недогруз/перегруз. Один из датчиков демонстрирует расход топлива на тонну перевезенного груза за последние 10 ходок. 


Читайте также
ПАО «КАМАЗ» запустило масштабный проект, предполагающий трансформацию системы менеджмента качества, используемую при выпуске продукции автогиганта. Как заявил Гендиректор ПАО, КАМАЗы должны стать автомобилями, более выгодными, нежели произведенные китайскими и европейскими компаниями.
Ассортимент оснащенной КМУ спецтехники пополнился новой российской моделью.
Ивановский завод «Автокран» все же выходит из «затяжного экономического штопора».
Не улеглись еще страсти относительно «турбулентности ясного неба» над Бангкоком, как появилась новая информация об очередной аварии в Таиланде.
Совсем недавно производственную гамму Минского автозавода пополнил самосвал МАЗ-4581. «Полусредний» грузовик, в отличии «малыша» МАЗ-4570, имеет увеличенную грузоподъемность (до 6 t) и большего диаметра шины — 9,00 R20. Благодаря тому, что в новом автомобиле используются мосты российского производства с большей грузоподъемностью.