Для производства грузовых авто на базе более современной шасси организована отдельная сборочная площадка:
На заводе силовых агрегатов ПАО «КамАЗ» собран фирменный двигатель для «КамАЗов» нового поколения транспортных средств серии К5 (модель Р6), обеспечивающего нахождение «под капотом» 450 л.с. Комплектующие для двигателя производятся в России, в рамках проекта «Тибет». На новом грузовике будет установлен алюминиевый бак для топлива на 800 литров. Специально для новой серии на РМЦ ПАО «КамАЗ» изготовлен опытный образец захвата топливного бака с присосками, позволяющим фиксировать топливную емкость в необходимом положении. При успешном его испытании предполагается изготовить небольшую опытную партию креплений. Кабины для первой партии рам серии K5 уже изготовлены на заводе. Несмотря на все перипетии российского автопрома, ПАО «КамАЗ» находится на 16-м месте среди лидеров мирового рынка производителей тяжелых грузовых транспортных средств и 8-е место по количеству выпущенных силовых агрегатов. В состав ПАО «КамАЗ» входит 11 мощных заводов, подразделений вспомогательного цикла. |
| |
| |
| |
| |
|
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и
политикой конфиденциальности
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и
политикой конфиденциальности