Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиИмпортозамещение и спецтехника

Импортозамещение и спецтехника

Амбициозные цели, поставленные стратегией импортозамещения, предполагают к 2020 году сокращение доли импортного оборудования и механизмов по ряду жизненно-важных отраслевых направлений, одновременно увеличивая выпуск отечественной продукции с 20% до 80%. Статистика подтверждает, что за 2 года активной работы доля российской продукции возросла до 50%, однако, остановилась на этой отметке.

На прошедшей недавно в Москве выставке СТТ, среди мероприятий которой проведена была конференция «Актуальное состояние и перспективы развития производства дорожно-строительной техники на территории Российской Федерации», было отмечено:

  • появились предприятия, которые за последние 2 года сумели выйти на уровень производства до 100 машин в год, начав практически с «нуля»;
  • создаются действительно уникальные агрегаты, которые даже в «сытые нулевые» не могла предложить аренда спецтехники - разработан и запущен в производство «подводный бульдозер», способный работать на глубине до 40 m, что может быть востребовано при дальнейшем освоении арктического шельфа.

Для проекта «Сила Сибири» потребовалось большое количество мощных трубоукладчиков. В обычных условиях, только на проектирование уходит несколько лет, российские компании смогли довести до производства свои модели за год.

Экономические трудности, введенные антироссийские санкции, даже утилизационный сбор на импортную технику, дали положительный эффект. Предприятиям приходится самим:

  • налаживать выпуск запчастей;
  • начинать производство более качественной и совершенной техники внутри страны;
  • расширять экспорт российской техники в те страны, где ее ждут - в Венесуэлу, Индию, Вьетнам.

Положительное значение имеют и меры господдержки, коснувшиеся инвестиционной деятельности, модернизации старых и открытия новых производств, субсидирования кредитных ставок.


Читайте также
Компания «Palfinger SANY Cranes», вместе с официальным дилером в ДФО, ООО «ИТЦ ПТМ», недавно провела испытания смонтированного на базе КАМАЗ-43118 автомобильного крана.
Проектировщиками итальянской судоверфи Columbus Yachts представлен проект исследовательской суперъяхты «Tomahawk», оснащение и инновационный дизайн которой превращают любую экспедицию в отдых, без изнуряющего однообразия исследовательской работы и «тесноты» кораблей, перестраиваемых в исследовательские центры из обычных сухогрузов.
На рынке спецтехники увеличился спрос на подъемные устройства, размещаемые именно на компактной автомобильной базе. Благодаря последним разработкам, в настоящее время доступна аренда автовышки, устанавливаемая на базу обычного микроавтобуса, но с возможностью безопасного подъема рабочих с инструментами и необходимым для работы материалом на 17 метровую высоту. Известный германский производитель грузоподъемного оборудования, основанная еще в 1901 компания
Поскольку аренда ГАЗели (13-местного микроавтобуса) для осуществления пассажирских перевозок оказалась в Омске под запретом, предприниматели стали искать варианты решения возникшей проблемы.
На рынке отечественной спецтехники недавно был «обнаружен» новый сегмент