Амбициозные цели, поставленные стратегией импортозамещения, предполагают к 2020 году сокращение доли импортного оборудования и механизмов по ряду жизненно-важных отраслевых направлений, одновременно увеличивая выпуск отечественной продукции с 20% до 80%. Статистика подтверждает, что за 2 года активной работы доля российской продукции возросла до 50%, однако, остановилась на этой отметке. На прошедшей недавно в Москве выставке СТТ, среди мероприятий которой проведена была конференция «Актуальное состояние и перспективы развития производства дорожно-строительной техники на территории Российской Федерации», было отмечено:
Для проекта «Сила Сибири» потребовалось большое количество мощных трубоукладчиков. В обычных условиях, только на проектирование уходит несколько лет, российские компании смогли довести до производства свои модели за год. Экономические трудности, введенные антироссийские санкции, даже утилизационный сбор на импортную технику, дали положительный эффект. Предприятиям приходится самим:
Положительное значение имеют и меры господдержки, коснувшиеся инвестиционной деятельности, модернизации старых и открытия новых производств, субсидирования кредитных ставок. |
| |
| |
| |
| |
|
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и
политикой конфиденциальности
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и
политикой конфиденциальности