В российских регионах началась активная фаза избирательных кампаний, кандидаты подают свои документы в комиссии, разворачивают активную агитацию. Ряду кандидатов даже потребовалась аренда автовышки, поскольку выборный процесс в Севастополе с первых же дней сопровождается началом «баннерной войны».
Независимый кандидат на пост губернатора Севастополя Виктор Резанов на днях заявил изданию «REGNUM», что политическая реклама общественного движения «За благосостояние каждого севастопольца», вывешенная на специальных конструкциях, «провисела» не более суток. Мол, две хорошо организованные группы (одна на автовышке, вторая на легковушке, но оснащенная «стремянкой») буквально за пару часов «срезала» все баннеры независимого кандидата.
По мнению Константина Калачева, известного политтехнолога, вполне возможно, что акция была организована и самим, пока еще малоизвестным, кандидатом. Такие «самострелы» позволяют создать искусственный скандал, чтобы привлечь внимание избирателей. Возможно, что «подсуетился» кто-то и из околовластных структур Севастополя, оказав нынешнему главе города федерального значения «медвежью» услугу. |