В Челябинске продавали несуществующую строительную технику
Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиЧелябинская «схема продажи» несуществующей дорожной техники

Челябинская «схема продажи» несуществующей дорожной техники

Несмотря на тяжелую ситуацию в экономике, возрастает экономическая активность строительных и дорожных организаций. Активно растет спрос на приобретение дорожной техники. Судя по произошедшему в Челябинске событию, местными предпринимателями либо напрочь игнорируется аренда дорожной техники, либо теряется «бизнес-чутье» с одновременным развитием чуть ли не детской наивности. Хоть вызывай психологов для их тренинга…

А как иначе прикажете расценить информацию о задержании в Челябинске мошенника, который «умудрился продать» не одну единицу строительно-дорожной техники, получив в качестве 50% предоплаты 44 миллиона RUB. При этом, ни одна единица транспортного средства либо агрегата не была поставлена. Такое впечатление, что Челябинск по размерам превзошел Москву, люди там друг друга не знают, не общаются, не рассказывают о новых схемах, применяемых злоумышленниками. Либо было просто «стыдно» поведать коллегам о собственном просчете.

В общем, челябинский Остап Бендер создавал фирмы-однодневки, от имени которых и размещал объявления о продаже спецтехники. Найдя потенциального покупателя, отправлял его к директору «подставной» фирмы для заключения контракта, получения реквизитов для оплаты 50% стоимости приобретаемого оборудования. Естественно, что после получения предоплаты, фирма пропадала, начинался поиск очередной жертвы.


Читайте также
Китайские ученые создали беспилотник, наделив его необычными характеристиками.
В Минтрансе настолько довольны эффективностью работы системы «Платон» на федеральном уровне, что готовы поддержать стремление региональных властей ввести «местный» аналог «Платона». По словам М.Соколова, во всем мире транспортными сборами облагаются не только большегрузы, снаряженной массой 12 тонн, но и транспортные средства с массой 3,5 тонн. По словам министра, сборы за границей значительно больше
Увеличение количества большегрузных карьерных самосвалов, используемых в работе горнодобывающих компаний, требует создания и особых сервисных центров, способных обеспечить ремонт 300-тонных самосвалов.
На рынке отечественной спецтехники недавно был «обнаружен» новый сегмент
Карьерный многоопорник, а именно так называется самосвал с большим количество колес малого диаметра, все чаще используется в добывающей промышленности.