Движение «легковушек», транспортных средств для пассажирских перевозок и перевозки сборных грузов до 3-х тонн, было начато 16 мая. Ограничение на автомобильные грузоперевозки большегрузами было обусловлено решением нанести 3-й, верхний слой асфальта, лишь после того, как завершится курортный сезон. Лето закончилось, на трассу вышли асфальтоукладчики, а за ними последовали и катки: Асфальтобетон на Крымском мосту уникален Завершенный автоподход – уникален для РФ. Здесь спецтехника укладывала смесь асфальтобетона, изготовленную по системе Superpave - лучший состав из вяжущих битумных и минеральных элементом подбирался с учетом запланированных эксплуатационных характеристик дороги. Учитывалась не только предполагаемая нагрузка и интенсивность движения транспорта, но и особенности определенного участка дороги, климатические характеристики южного региона, влияние морского климата. Научный подход при разработке оптимального состава асфальтобетонной смеси обусловлен необходимостью обеспечить покрытие, способное устоять под воздействием нагрузок, испытанные Крымским мостом уже в первые месяцы эксплуатации. В августе, к примеру, каждый день проезжало около 20 тысяч транспортных средств, а с 30 сентября прибавится еще не менее 2500 большегрузов ежесуточно. Паромы будут использоваться лишь для транспортировки опасных и крупногабаритных грузов. |
| |
| |
| |
| |
|
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и
политикой конфиденциальности
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и
политикой конфиденциальности