Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиБольшегрузы с 30 сентября «простятся» с паромами на Керченской переправе – для них откроют Крымский мост

Большегрузы с 30 сентября «простятся» с паромами на Керченской переправе – для них откроют Крымский мост

Полноценное движение по всей ширине дороги, после завершения укладки верхнего слоя щебоночно-мастичного асфальтобетона, недавно было открыто на автоподходах к транспортному переходу через Керченский пролив. Предпоследний этап строительно-дорожных работ на Крымском мосту выполнен, асфальтоукладчики и иная дорожно-строительная спецтехника покинули строительную площадку. Осталось лишь полностью нанести разметку.

Движение «легковушек», транспортных средств для пассажирских перевозок и перевозки сборных грузов до 3-х тонн, было начато 16 мая. Ограничение на автомобильные грузоперевозки большегрузами было обусловлено решением нанести 3-й, верхний слой асфальта, лишь после того, как завершится курортный сезон.

Лето закончилось, на трассу вышли асфальтоукладчики, а за ними последовали и катки:
верхний слой асфальтового покрытия по очереди укладывался на 2-х левых, а затем и 2-х правых полосах движения по новой трассе;
с первых дней сентября, момента начала укладки 3-го слоя, скорость движения транспортных средств ограничивалась и запрещался обгон;
20 сентября асфальтоукладчики закончили свою работу;
разметку на 2-х полосах строители нанесли быстро, до 22 сентября, а дальше работа велась без перекрытия движения.

Асфальтобетон на Крымском мосту уникален

Завершенный автоподход – уникален для РФ. Здесь спецтехника укладывала смесь асфальтобетона, изготовленную по системе Superpave - лучший состав из вяжущих битумных и минеральных элементом подбирался с учетом запланированных эксплуатационных характеристик дороги. Учитывалась не только предполагаемая нагрузка и интенсивность движения транспорта, но и особенности определенного участка дороги, климатические характеристики южного региона, влияние морского климата.

Научный подход при разработке оптимального состава асфальтобетонной смеси обусловлен необходимостью обеспечить покрытие, способное устоять под воздействием нагрузок, испытанные Крымским мостом уже в первые месяцы эксплуатации. В августе, к примеру, каждый день проезжало около 20 тысяч транспортных средств, а с 30 сентября прибавится еще не менее 2500 большегрузов ежесуточно.

Паромы будут использоваться лишь для транспортировки опасных и крупногабаритных грузов.


Читайте также
Проектировщиками итальянской судоверфи Columbus Yachts представлен проект исследовательской суперъяхты «Tomahawk», оснащение и инновационный дизайн которой превращают любую экспедицию в отдых, без изнуряющего однообразия исследовательской работы и «тесноты» кораблей, перестраиваемых в исследовательские центры из обычных сухогрузов.
Судя по сообщениям новостных лент, аренда экскаватора демонстрирует не только повышение эффективности землеройных работ
Крупнейший российский гидравлический экскаватор УГЭ-300, спроектированный на «Уралмашзаводе», массой в 300 tonn и ковшом, объем которого достигает 12 m?, до конца 2017 протестирует на угольных разрезах Кузбасса компания «Стройсервис». Агрегат находится в стадии сборки, вскоре будет готов к началу испытаний. На фоне отмечаемого глобального возрастания спроса на карьерные гидравлические экскаваторы, имеется значительное «отставание» в этой
Специалисты подразделения «Горное оборудование» «Уралмашзавода» с 1 августа приступают к сборке первого отечественного гидравлического экскаватора
Компактный вездеход, оснащенный крано-манипуляторной установкой, плавный ход которому обеспечивают резиновые гусеницы – о такой спецтехнике может только мечтать любой руководитель коммунальных служб, которому приходится организовывать работы по устранению аварий в тоннелях, коммуникационных люках.