Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиАвтокран «Челябинец» привлекает внимание…

Автокран «Челябинец» привлекает внимание…

Рынок аренды спецтехники демонстрирует устойчивое развитие. По данным ряда серьезных исследований, существовавший до 2008 в Санкт-Петербурге тренд на стремительное расширение собственного автопарка, стал причиной краха многих компаний в период кризиса. Содержание спецтехники – дорогое и «капризное удовольствие», которое отнимает много времени, не позволяя часто заниматься решением основных задач.

Поэтому и расширяется на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области аренда автокрана, к примеру, как эффективного способа решения первоочередных задач без масштабных инвестиций. Да что там автокраны, если и башенные подъемники все чаще берут в аренду.

Хоть ставки аренды и подросли в конце 2016 – начале 2017 на 3 – 5%, но эти цифры выглядят более привлекательно, нежели в Москве и Подмосковье. Так уж сложилось, что в Северной Пальмире преобладает спецтехника «помоложе», чем в столице. А это и позволяет удерживать рост цен в пределах уровня годовой инфляции.

Рынок аренды спецтехники имеет огромные перспективы. Возможно, что российские машиностроители все же воспользуются теми преимуществами, которые дает ограничение импорта. Хоть и отмечаются огромные проблемы у Ивановского «Автокрана», но Галичский и Челябинский заводы наращивают объемы выпускаемой продукции. К тому же, отечественные автокраны «не боятся» ни холодов, ни грязи, ни даже белых медведей. Напротив, как это было недавно на одной из строек Заполярья, белый медведь вполне дружелюбно отнесся к «Челябинцу».


Читайте также
На Крымском мосту уложено первые 200 метров основания дорожного покрытия.
Сотрудниками Министерства природных ресурсов Челябинской области выявлен незаконный карьер
Первый в мире грузовой электромобиль Nikola One представлен на масштабно проведенной компанией Nikola Motor Company презентации в Солт-Лейк-Сити. Каждое колесо шестиколесного шасси грузовика приводится в действие отдельным электромотором, получая «питание» от Li-ion аккумулятора (320 kWt•h), который во время движения «подзаряжается» от водородного топливного элемента.
С учетом возрастания риска возникновения опасных ситуаций с наступлением неблагоприятных погодных условий, Московское управление МЧС провело масштабную тренировку средств и сил, входящих в аэромобильную группировку ведомства. На базе 29 отрядов ФПС и 51 пожарно-спасательной части столицы были проведены практические занятия по разворачиванию пунктов обогрева и питания, организации работ по устранению последствий аварий с использованием автомобилей
Если газопровод не действует, то и трубам нечего ржаветь в земле.