Для повышения темпов ремонтных работ на мосту через Волгу в Костроме, подрядной организацией, ООО «ММС», используется аренда спецтехники, увеличено количество рабочих. По данным горадминистрации, благодаря этому удалось обеспечить необходимую концентрацию сил и средств, что сказалось на производительности работ.
Только за одни сутки на ремонтируемом мосту был «снят» выравнивающий бетонный слой, уложенный на пролетные строения на участке, площадью в 389 m². Параллельно с этим, рабочие снимают металлические перила, разбирают асфальтобетон, из которого сделано покрытие тротуаров на ремонтируемой половине моста.
Вскрытие дорожного полотна – это действительно очень трудоемкая, крайне неприятная и шумная работа. Верхний асфальтовый слой удалялся с помощью автофрезы, а вот защитный бетонный - рабочим приходится демонтировать (поднимать) вручную, используя отбойные молотки. Каменная крошка с фрагментами арматуры, остатками гидроизоляции, а это тонны строительного мусора, вывозится самосвалами на свалку.
Уже снято около 3000 m² защитного бетонного слоя. Всего необходимо демонтировать 10 тысяч m². На пролетах уже открывается основание проезжей части. |