Заказать технику +7 (812) 607 61 15
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургМосква
ГлавнаяНовостиАктивисты ОНФ поставили властям «двойку» за уборку снега в сибирских городах

Активисты ОНФ поставили властям «двойку» за уборку снега в сибирских городах

Активисты ОНФ заявили, что власти сибирских городов не справляются с содержанием дорожно-уличной сети на должном уровне. Даже учитывая все сложности, которые создает нынешняя зима с обильными осадками, общественниками отмечается повсеместное нагромождение снежных завалов во дворах, обледенелые и неочищенные от снега участки дорог.
 
А чему удивляться, ведь в Омске вывоз снега с частного сектора начат только в конце января. Стремление муниципальных властей переложить часть затрат по очистке города от последствий обильных осадков, обернулось введением платных талонов, без которых на снегоплавильные участки просто не попасть. Естественно, что домовладельцы не желали самостоятельно заниматься этим вопросом. Дело сдвинулось с «мертвой точки» лишь после согласования тарифов с владельцем снегоплавильной машины (на улице Фрунзе) и начатой выдаче бесплатных талонов, позволяющих вывозить снег на полигон.

Активисты Общественного фронта указывают, что в Омске ситуация действительно критическая. Если подписанный «именем мэра» сугроб в Новосибирске был убран буквально на следующий день, то с подобного сугроба в Омске просто удалили надпись, оставив его на месте. 


Читайте также
На «Челябинском механическом заводе» приступили к выпуску нового поколения автокранов «Челябинец», существенно отличающегося от уже известных моделей не только грузоподъемностью (25-50 t), но и компактностью, функциональностью, весом.
Практически любое строительство в Санкт-Петербурге сопровождается неожиданными находками
Карьерный многоопорник, а именно так называется самосвал с большим количество колес малого диаметра, все чаще используется в добывающей промышленности.
Последние образцы продукции Тихорецкого завода, создающего уникальные модели отечественного машиностроения, повысили рейтинг производителя на железнодорожном рынке. Одной из последних разработок является МПТГ-2 (мотовоз погрузочно-транспортный грузовой) – техника, не имеющая на сегодня аналогов в России.
Крупнейший российский гидравлический экскаватор УГЭ-300, спроектированный на «Уралмашзаводе», массой в 300 tonn и ковшом, объем которого достигает 12 m?, до конца 2017 протестирует на угольных разрезах Кузбасса компания «Стройсервис».