LX2 был презентован на форуме Volvo Group Innovation Summit, посвященном инновационным разработкам всей группы Volvo в сфере беспилотных и электрических транспортных средств, предназначенных для «города будущего». Примечательно, что одновременно с этим Volvo CE представила свой амбициозный проект «электрифицированной строительной площадки». LX2 является уже вторым прототипом исследовательского проекта по созданию строительной спецтехники на электротяге. Питание погрузчика обеспечивает Li-ion батарея, емкости которой достаточно для 8 часов работы. Правда, разработчики указывают, что заряда батареи «хватит» при выполнении типичных для погрузчика манипуляций, а также для выполнения работ по ландшафтному дизайну. LX2 оснащен 2-мя электрическими силовыми агрегатами - как для трансмиссии, так и для гидравлики используется «свой» электромотор. Подобное разделение дает возможность повысить производительность электро-погрузчика. Естественно, что и аккумуляторная батарея изготовлена с использованием современных технологий. Судя по всему, Volvo CE намеревается усилить работу в сфере электрификации строительной техники, что позволит снизить уровень загрязнения, которым сопровождаются строительные работы в городе. |
| |
| |
| |
| |
|
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и
политикой конфиденциальности
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и
политикой конфиденциальности