Эксперты уже оценили новинку, при проектировании которой конструкторы уделили максимум внимания уменьшению массы надстройки, с параллельным усилением прочности кузова. Благодаря этому в кузов самосвала можно будет загрузить на 500 килограмм больше. Усовершенствование конструкции удалось достичь, «отказавшись» от традиционных ребер жесткости, располагаемых вертикально, используя формованные продольные гибы с целью сохранения необходимой жесткости. Конструкция кузова самосвала предполагает оснащение его «двойным дном» со специальным «контрпрогибом» для его более быстрого и «качественного» обогрева. Изготовление кузовов сложной конфигурации производится на производственном оборудовании Красногорского предприятия. Поставляемые отечественными машиностроителями кузова демонстрируют лучшие характеристики среди 3-осных самосвальных транспортных средств – 18 кубических метров. В комплексе с высококачественным оборудованием – самосвал получил уникальные характеристики. Гидравлика высокого давления позволяет обеспечить быстрый подъем/опускание кузова, а устанавливаемый на кузов тент, сматывается на барабан. |
| |
| |
| |
| |
|
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и
политикой конфиденциальности
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
и соглашаюсь с условиями и
политикой конфиденциальности