Заказать технику +7 (812) 649 04 42
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Главная 
 Новости

Томские производители ЖБИ поменяли самосвалы на полуприцепы

Руководством Завода крупного панельного домостроения в Томске аренда шаланды признана более эффективным методом обеспечения доставки своей продукции заказчикам с целью соблюдения требований федерального законодательства о предельно допустимой нагрузке на ось грузового авто. Для этого предприятие даже отказалось от использования шести шведских самосвалов.

Отказ от использовавшегося ранее способа доставки грузов потребителям обусловлен особенностями полуприцепов – они имеют облегченный кузов, вместе с тягачом составляют транспортное средство, имеющее 6 осей. Это дает возможность, не нарушая действующее законодательство, перевозить до 25 t грузов по федеральным трассам. А обыкновенный самосвал, не нарушая нормы допустимой нагрузки на ось, может «взять» в рейс 10-12 t. Возить по полкузова в нынешних экономических условиях явно невыгодно.

Примечательно, что самосвальными полуприцепами можно перевозить не только готовые железо-бетонные изделия, но и насыпные грузы.


Читайте также
Баллончики с краской, проектор, аренда автовышки и огромное желание творить – этого оказывается вполне достаточно для участников международного фестиваля «Неделя уличного искусства»
В преддверии очередного ухудшения погодных условий в «Северной столице», о чем предупредило МЧС, коммунальщики Санкт-Петербурга увеличили количество спецтехники, направляемой для устранения последствий снегопада. Осуществлен вывоз снега (30 тысяч m?) с Комендантского и Кондратьевского проспектов, Выборгского шоссе, многих других магистралей. Для работы привлечено было более 960 единиц спецтехники (погрузчики, самосвалы). Всего улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга предполагается «убирать»
Концерн Palfinger AG намеревается представить ряд моделей грузоподъемного оборудования
Нынешний рок-фестиваль «Нашествие» запомнится участникам и гостям надолго.
Белорусское предприятие «Витстройтехмаш» запустило производственную линию по изготовлению тракторных краново-манипуляторных установок и кранов-манипуляторов, оснащенных телескопической стрелой (прямой), тросовой подвеской крюка. В Белоруссии таких агрегатов, с грузовым моментом 6,8-18 т/м, еще не производилось. Руководство предприятия отмечает, что после участия производителя в выставке «Строительная техника и технологии-2016», проводившейся в Москве, количество заказов на спецтехнику значительно увеличилось.