Заказать технику +7 (812) 649 04 42
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Главная 
 Новости

Томские производители ЖБИ поменяли самосвалы на полуприцепы

Руководством Завода крупного панельного домостроения в Томске аренда шаланды признана более эффективным методом обеспечения доставки своей продукции заказчикам с целью соблюдения требований федерального законодательства о предельно допустимой нагрузке на ось грузового авто. Для этого предприятие даже отказалось от использования шести шведских самосвалов.

Отказ от использовавшегося ранее способа доставки грузов потребителям обусловлен особенностями полуприцепов – они имеют облегченный кузов, вместе с тягачом составляют транспортное средство, имеющее 6 осей. Это дает возможность, не нарушая действующее законодательство, перевозить до 25 t грузов по федеральным трассам. А обыкновенный самосвал, не нарушая нормы допустимой нагрузки на ось, может «взять» в рейс 10-12 t. Возить по полкузова в нынешних экономических условиях явно невыгодно.

Примечательно, что самосвальными полуприцепами можно перевозить не только готовые железо-бетонные изделия, но и насыпные грузы.


Читайте также
Нижегородский АЗ «Чайка-Сервис» выпустил перед самым Новым годом гидроманипулятор Чайка-Amco Veba 105 2s на базе надежного, малогабаритного бортового шасси японского качества ISUZU NMR85H (ELF 3.5).
Наш ресурс уже рассказывал о том, насколько необычной может быть аренда самосвала, когда в кузов КАМАЗа погрузили «Ладу»
Дорожные службы Санкт-Петербурга, пользуясь установившейся «плюсовой» температурой, приступили к тщательной очистке дорожного покрытия.
Уже с февраля на ярославском заводе «Komatsu Manufacturing Rus» начнется серийный выпуск нового для российского рынка гусеничного экскаватора, не уступающего по эксплуатационным и техническим характеристикам агрегатам, производимым за рубежом — Komatsu PC210NLC-8.
Контейнеры, «утерянные» торговым судном в водах Атлантики неподалеку бразильского Сан-Паоло, мгновенно превратили местных воришек в «просоленных» морской водой пиратов.