Заказать технику +7 (812) 649 04 42
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Главная 
 Новости

Томские производители ЖБИ поменяли самосвалы на полуприцепы

Руководством Завода крупного панельного домостроения в Томске аренда шаланды признана более эффективным методом обеспечения доставки своей продукции заказчикам с целью соблюдения требований федерального законодательства о предельно допустимой нагрузке на ось грузового авто. Для этого предприятие даже отказалось от использования шести шведских самосвалов.

Отказ от использовавшегося ранее способа доставки грузов потребителям обусловлен особенностями полуприцепов – они имеют облегченный кузов, вместе с тягачом составляют транспортное средство, имеющее 6 осей. Это дает возможность, не нарушая действующее законодательство, перевозить до 25 t грузов по федеральным трассам. А обыкновенный самосвал, не нарушая нормы допустимой нагрузки на ось, может «взять» в рейс 10-12 t. Возить по полкузова в нынешних экономических условиях явно невыгодно.

Примечательно, что самосвальными полуприцепами можно перевозить не только готовые железо-бетонные изделия, но и насыпные грузы.


Читайте также
Модельный ряд самосвалов серии «G» от компании «Volvo» пополнился новыми модификациями сочлененных карьерных самосвалов – 45-тонные машины A45G и A45G FS сошли с конвейера автопроизводителя.
Карьерный многоопорник, а именно так называется самосвал с большим количество колес малого диаметра, все чаще используется в добывающей промышленности.
Белорусско-китайское предприятие "Зумлион-МАЗ" выпустило первый автокран нового модельного ряда
На проходящей в Москве выставке «Строительная техника и технологии-2017» «Ковровским электромеханическим заводом» представлен опытный образец колесного экскаватора-погрузчика ANT 2321
Землеройная техника на автомобильном шасси, несмотря на достаточно ограниченное число производителей, является востребованным видом спецтехники в России.