Заказать технику +7 (812) 649 04 42
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Главная 
 Новости

Первая партия КАМАЗов получила новый отечественный двигатель «Р6»

На «КАМАЗе» начаты полевые испытания нового силового агрегата «Р6». Первая партия опытных грузовиков, на которых установлена рядная «шестерка», сошла с конвейера. В планах завода – выпустить до конца 2017 первую промышленную партию новых моторов, соответствующих стандартам экостандартам «Евро-5» и «Евро-6», оснастить ими грузовые транспортные средства, отправляемые заказчикам.

На КАМАЗах сейчас можно встретить 3 вида силовых агрегатов - «родной» дизель 740-й серии (V8), моторы Daimler OM 457 и Cummins. В условиях санкционной «войны» выстраивать более-менее надежную стратегию развития производства, опираясь на модели моторов с высокой долей импортных комплектующих, нельзя. Пример с газотурбинами Siemens, поставленными в Крым после кардинальной модификации, позволяет предполагать самое худшее развитие событий.

Дизель 740-й серии невозможно уже больше модернизировать. Именно поэтому и потребовалась рядная «шестерка» с низкой долей импортных комплектующих. Относительная простота нового «Р6», сбалансированность (у V8 для снижения вибрации приходится устанавливать дополнительные балансирные валы), оптимальная стоимость производства силового агрегата, мощностью в 700 л.с., низкая доля импортной составляющей, могут внести существенные изменения в сегмент аренды автотранспорта, где одним из основных преимуществ является возможность оперативно нарастить используемый в работе автопарк. А при высокой зависимости от поставки импортных запчастей, о какой оперативности и надежности можно говорить.


Читайте также
Опасения участников рынка дорожно-строительной и специальной техники, что наметившееся в начале года оживление на рынке окажется временным, не подтвердились.
Возможно, что уже в скором времени предлагаемые в аренду ГАЗели будут кардинально отличаться от привычных транспортных средств
В Симферополе с ранней весны на ул.Толстого, между улицами им. Розы Люксембург (Александра Невского) и Киевской, идет масштабный ремонт теплотрассы и системы водоснабжения
Крупнейший российский гидравлический экскаватор УГЭ-300, спроектированный на «Уралмашзаводе», массой в 300 tonn и ковшом, объем которого достигает 12 m?, до конца 2017 протестирует на угольных разрезах Кузбасса компания «Стройсервис». Агрегат находится в стадии сборки, вскоре будет готов к началу испытаний. На фоне отмечаемого глобального возрастания спроса на карьерные гидравлические экскаваторы, имеется значительное «отставание» в этой
По данным Санкт-Петербургского комитета по благоустройству, мегаполису явно недостаточно снегоплавильных пунктов, которые уже сейчас перерабатывают ежедневно до 60 тысяч m?.