Заказать технику +7 (812) 649 04 42
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Главная 
 Новости

На Крымском мосту приступили к укладке асфальтобетона

На Крымском мосту уложено первые 200 метров основания дорожного покрытия. Асфальтобетон укладывается на уже готовых пролетах моста. Комфортность, долговечность и безопасность – основные стандарты, на которые ориентируются дорожники при создании покрытия проезжей части транспортного перехода через Керченский пролив.

Асфальтобетонная смесь готовится на расположенном вблизи мобильном комплексе, мощностью в 240 тонн/час. Марка и тип асфальтобетона определялись с учетом климатических особенностей региона, проектной категории транспортного перехода и ожидаемых условий эксплуатации. С учетом этих факторов состав дорожного покрытия был подобран в лаборатории, а затем испытан на устойчивость к колееобразованию, физико-механические показатели, усталостную прочность.

В ходе подготовки к укладке дорожного покрытия был экспериментально подобран рациональный режим работы уплотняющей дорожной техники. На берегу, с соблюдением всех стандартов, был заасфальтирован «опытный участок», что позволило определить скорость движения уплотняющей техники, количество проходов по одному следу, чтобы толщина асфальтобетона соответствовала проектным параметрам.

Как сообщают в ФКУ Упрдор «Тамань», для соблюдения установленного графика работ может даже потребоваться аренда дорожного катка, поскольку строители идут с «опережением». На всей протяженности Крымского моста будет уложено двухслойное дорожное покрытие (11 cm), а в местах сопряжения с берегами Керченского пролива – трехслойное.


Читайте также
Калужские пенсионеры обратились с жалобой в Госжилинспецию на действия сотрудников управляющей компании, которые во время очистки карнизов крыши от свисающих сосулек повредили кровлю, после чего в квартире начался самый настоящий потоп.
«Чайка-Сервис», нижегородский автомобильный завод, выводит на рынок обновленную модель спецтехники — Урал Next, оснащенный усовершенствованной крано-манипуляторной установкой Veba 120 3s и стальной бортовой платформой. Имеющее большой дорожный просвет шасси Урала Next, повышенная проходимость грузовика, позволяют организовать погрузочно/разгрузочные работы практически везде. Благодаря мощности и надежности КМУ Veba 120 3s аренда крана манипулятора становится более выгодной.
Нижегородский «Рускомтранс» на базе шасси «Урал Next» 4х4 создал уникальную модель спецтехники, оснастив ее КМУ и ямобуром
Крупнейший российский гидравлический экскаватор УГЭ-300, спроектированный на «Уралмашзаводе», массой в 300 tonn и ковшом, объем которого достигает 12 m?, до конца 2017 протестирует на угольных разрезах Кузбасса компания «Стройсервис».
На участке трассы Севастополь – Симферополь, который был разрушен в марте 2017 очередным оползнем, развернулись масштабные работы по укреплению склона.