Заказать технику +7 (812) 649 04 42
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
Главная 
 Новости

МАЗ приступает к выпуску люксовых «европейских» грузовиков

Минским автомобильным заводом запланировано на этот год начало производства новой линейки грузовиков, соответствующих стандарту экологического класса Евро-6. Поскольку новые грузовые транспортные средства в первую очередь предназначены для европейского рынка, то в ближайшее время аренда самосвала, оснащенного силовым агрегатом от Mercedes-Benz, вряд ли будет возможна. По большому счету, именно установка нового германского двигателя позволяет отнести грузовик к экологическому классу Евро-6, регламентирующему концентрацию в выхлопных газах вредных веществ - оксида азота (N?O), твердых примесей (PM), угарного газа (CO), углеводородов.

Производитель намерен выпускать не только новые самосвалы, но и седельные тягачи с различными колесными формулами (4х2, 6х4 и 8х4), шасси. Примечательно, что изначально предполагается выпускать 2 класса грузовиков – бюджетные и люксовые. По завершению тестовых испытаний, сертификации и иных подготовительных процессов, новая линейка начнет выпускаться на конвейере.

Руководство МАЗа рассчитывает, что это позволит расширить присутствие производителя на европейском рынке, поскольку белорусская продукция «еврокласса» вполне конкурентоспособна в ЕС – как по ценовым, так и техническим характеристикам.


Читайте также
После того, как Санкт-Петербург накрыло снегом, а город более 2-х дней простоял в пробках, в Смольный «посыпались» жалобы горожан, указывавших, что не наблюдали какой-либо активности на дорогах Северной столицы снегоуборочной техники.
Фотография монреальской улицы практически моментально вошла в ТОП просмотров в соцсетях.
На рынке производителей горнодобывающей техники ожидаются значительные структурные изменения, поскольку «Газпромбанк» решил произвести объединение машиностроительных активов «Уралмаша» и «Ижорских заводов». Именно эти два производства постоянно признавались основными конкурирующими игроками рынка экскаваторной техники для горнодобывающей промышленности.
Легендарный Свен-Эрик Бергендаль, чье агентство прославилось тюнингом седельных тягачей Scania, «прокачал» полноприводный самосвал этого же производителя — «Чёрный Коготь» P 400 6х6. Произведенные изменения коснулись не только интерьера кабины, в результате оснащения рулевого колеса, сиденья, дверных панелей стилизованной обивкой.
Введение новой системы обращения с бытовыми отходами, как того требует законодательство, предполагает использование схемы «единый оператор – единый тариф».